На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Spotify: готовимся к приходу стримингового сервиса в Россию

Spotify — первый, самый известный и укомплектованный музыкальный стриминговый сервис. Он заработал в Швеции в 2008 году с легкой руки Даниэля Эка и Мартина Лорентсона — как мощное оружие против пиратства. Эк и Лорентсон приучили нас слушать музыку онлайн, не скачивая, и, что важно, честно платить за контент (подписка Spotify Premium стоит $20 в год).

Шведы, сами поначалу на то не рассчитывая, буквально перевернули музыкальный рынок.

 

Немного цифр

Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) подсчитала, что в 2017 году цифровые продажи музыки превысили физические на $1,4 млрд, составив $6,6 млрд. Выручка стриминговых сервисов выросла более чем на 45% за год. В 2018 Spotify пересек рубеж в 180 миллионов пользователей, 83 миллиона из которых предпочли платную подписку. Тем временем Apple Music, запущенный только в 2015 году, по данным 2018-го, обзавелся 56 миллионами пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх